Колода темпо маг с Йогг-Сароном стандарт Hearthstone. Йог маг


Темпо маг на Йогг-Сароне, ТОП колоды мая

С выходом нового дополнения «Пробуждение Древних Богов » в Hearthstone в первый же день появилось множество новых колод и вот одна из них. Несмотря на то, что колода имеет фановый характер и приносит море удовольствия и смеха от рандома, на отлично показывает себя в большинстве матч-апов.

Эта колода, в своем роде, темпо с огромным количеством дрова, заклинаниями, механике выбора выстроенной на синергии с Бранном Бронзобородом.

Как играть Темпо магом в Hearthstone на Йогг-Сароне.

У нас есть множество ранних ремувалов для старта. Сама по себе колода – это очень стандартный темпо маг с множеством дешевых, а главное эффективных заклинаний, Поджигателями, а вместо “спортивных” порталов лежит Чародейская вспышка. Не стоит беспокоиться, сколько заклинаний и карт вы потратите на зачистку стола, в конечном итоге когда выйдет Йогг Сарон, вы, скорее всего, выиграете.

Мулиган Темпа мага на Йогг-Сароне.

Против почти любого соперника мы ищем дешевых миньонов вроде Маназмея и играем ранние ремувалы. Если нам упал Поджигатель, держим его в руке.

Чаромет – стандартный выбор для темпо мага, в данной колоде также имеет прямое влияние на Йогга (чем больше было сыграно заклинаний, тем лучше зайдет Йогг).Император Тауриссан также влияет на то, сколько заклинаний мы успеем сыграть до выхода нашего козыря.

Древний маг в колоде по множеству причин. Самая главная – это, конечно, синергия с Бранном, что потенциально дает 4 силы заклинаний. Также имеет прямое влияние на Чародейскую вспышку. В худшем случае это тело 2/5.

Фолиант заговорщика – сама по себе одна из сильнейших карт дополнения. За 5 маны вы берете три заклинания и гарантированно получаете возможность разнообразить свои действия. В целом это четыре заклинания для Йогг-Сарона. Единственным минусом этой карты является ее стоимость, за ту же ману вы можете сыграть аое-заклинания.

Йогг-Сарон – наша главная карта, создающая безумие на столе. Она не слишком хороша, но очень веселая. В колоде мы имеет 24 заклинания, именно такое количество потенциально может сыграть Йогг. Идеальным вариантом или скорее мечтой будет сыграть Йогга с Бранном, однако для этого Бранн должен пролежать на вашем столе 1 ход (что на 10 мане почти невозможно). Но если это случится, то наш божок сыграет 48 рандомных заклинаний. Если учитывать фолианты и факелы, то в сумме 68.

Пояснения

1 — Почему в колоде нет Ледяной преграды? Ваши собственные секреты не могут быть активированы в ваш ход, потому если Йогг Сарон сочтет нужным поразить вас заклинаниями, то ему будет все равно, есть у вас айс-блок или нет.

2- Почему нет АОЕ? Наших одиночных ремувалов в синергии с Поджигателем зачастую вполне достаточно. Кроме того, наши фолианты и эфириалы могут дать нам их при необходимости. Занимать ими слоты нет смысла, а лишние АОЕ, которые будут валятся в руке, нам ни к чему.

В итоге, это отличная колода, которая в первый же день завоевала большую популярность в Европе и Америке. В ней достаточно много рандома, что делает ее забавной, интересной и непредсказуемой. В тоже время она очень гибкая и позволяет игрокам менять карты на те, что им удобно, добавляя например Опытного Охотника, Архимага Антонидаса, Сильвану или Черного рыцаря.

Надеюсь, эта колода придется вам по душе и принесёт много веселья.

Видео мага на Йогг-Сароне.

[Всего голосов: 28    Средняя: 3.9/5]

bestonlinegame.su

Новая колода – Маг на Йогг-Сароне в стандарте

Грустно стало от ухода Доктора Бума? Ничего, мы придумали для вас новое развлечения в мире Хартстоуна. Быть может, оно даже веселее нашего старого бомбометателя.

Не смотря на то, что в этой колоде присутствует Йогг-Сарон, эта дека показала себя довольно стабильной в нынешней мете стандартного режима. Колода так же возрождает очень старого и древнего (как и последнее дополнение нам сулит) фриз мага, не того, которого мы привыкли уже видеть. Эта колода может не столь затратно уничтожить любое существо противника, внезапно нанести летал, а так же она интересная и ней не скучно играть.

  • Запретное пламя (х2)
  • Зеркальные копии
  • Ледяное копье (х2)
  • Маназмей (х2)
  • Ледяная стрела (х2)
  • Раскол (х2)
  • Ученица чародея (х2)
  • Интеллект чародея
  • Превращение в вепря
  • Огненный шар (х2)
  • Безумный служитель льда (х2)
  • Элементаль воды (х2)
  • Фолиант заговорщика
  • Кудесник-эфириал (х2)
  • Слуга Йогг-Сарона (х2)
  • Архимаг Антонидас
  • Алекстраза
  • Огненная глыба
  • Йогг-Сарон

Собираем колоду Фриз-Йогг

Ну давайте рассмотрим наше творений подробно. В этой деке мы наблюдаем большое количество замораживающей магии, все верно, это одна из основ этой колоды. Главным ядром этого комбо в колоде является Ледяная Стрела…ее нужно использовать в экстраординарных ситуациях. Поскольку, Ледяная Стрела служит стартом для продолжения морозного комбо.

В колоде присутствует довольно редкая в прошлой мете карта – Превращения в вепря. Это некая вариация на карту Превращения. Она более гибкая, сможет подстроится под любую ситуация, так же карта стоит дешевле, что для мага несомненно в плюс. Превращения можно использовать как ликвидацию вражеского существа или как внезапный дополнительный урон. Не забываем про провокации, с которыми эта карта справляется легковесно.

Вместо старых добрых Поджигателей у нас в колоде Фриз Йогга представились Безумные служители льда. На первый взгляд не ровня Поджигателю, но на практике, в умелой стратегии это неоценимая карта.

Добором карт здесь служит одна копия Интелекта Чародея, Кудесник-эфириала в составе двух и новоиспеченная карта Фолиант Заговорщика. Этого вполне достаточно, поскольку, косвенным добором можно считать Слугу Йогг-Сарона, самого Йогг-Сарона и нашего учителя Антонидаса.

Алекстраза, как подготовка к леталу. Все мы знаем эту комбинацию по прошлой мете. Идеальной комбой будет выход Алекстразы и сразу после нее Йогг-Сарона. Стоить заметить, что Йогг-Сарон хоть и целиком рэндомное свойство дает, но статистика Hearthstone нам говорит обратное. По статистике большинство заклинаний в игре можно применить только на противника или на вражеские существа. По этому, статистика на нашей стороне, а вот на той же стороне всеми любимый рэндом, это уже вопрос другой темы.

Стратегия игры новой колоды

Игра начинается как и с обычным темпо-магом. Ищем на старте Маназмеев, Учениц чародея и пытаемся завоевать стол. Колода не способствует полной доминации стола. Это некая вариация на старого фриза – мы держим стол с помощью заморозок и леталим ближе к лейту.

Важным фактором здесь будет игра в ”отвлекающий маневр”. Естественно у противника будут заклинания и другие способы, которые будут убивать наших существ, нужно отдавать ему наших, заранее подготовленных для этого жертв, что бы потом спокойно выводить основу. На этот маневр лучше всего подойдут Элементали воды, противник, как правило, ”ведется” на них, из за его свойства, но в нашей колоде они далеко не главная персона.

Колода показала себя как очень подвижная и гибкая. За счет Алекстразы мы можем, проигрывая стол, закончить игру в нашу пользу за два хода или же спасти жизнь себе. Антонидас поможет накрутить дополнительные заклинания. Ну и вишенкой на торте будет Йогг-Сарон, который должен все решить, а если наш новый Бог не справиться – мы взяли в колоду очередную подстраховку в виде Огненной глыбы.

В общем и в целом, колода довольно не стандартная, но с ней уж точно вы не соскучитесь. Поэкспериментировав немного, вы помете всю тонкость игры на ней и я уверен она вам понравиться.

Хи-хи, какая занимательная колода. Поиграла я немного ней и вы знаете – ничего так. Конечно, Йогг-Сарон не всегда выходит с хорошим настроением, но мы ему должны прощать, он же все таки Бог.

https://hs-standart.ru/novaya-koloda-mag-na-jogg-sarone/Новая колода – Маг на Йогг-Сароне в стандарте2016-04-28T12:41:17+00:00СтандартКолоды Hearthstone стандартКолоды для магаГрустно стало от ухода Доктора Бума? Ничего, мы придумали для вас новое развлечения в мире Хартстоуна. Быть может, оно даже веселее нашего старого бомбометателя. Не смотря на то, что в этой колоде присутствует Йогг-Сарон, эта дека показала себя довольно стабильной в нынешней мете стандартного режима. Колода так же возрождает очень...Стандарт [email protected] стандарт

hs-standart.ru

Колода темпо маг с Йогг-Сароном стандарт Hearthstone

Наконец то мы закончили доводить до ума эту колоду темпо мага. На первый взгляд колоды темпо мага с Йогг-Сароном не такие и сложные, но на практике всем этим декам постоянно не хватает совсем немного, при долгом тестировании мы, все таки, вывели лучшую, на наш взгляд, колоду темпо мага для стандартного режима Hearthstone.

Большая проблема темпо колод для мага в том, что в глубоком лейте у него практически нету никаких шансов против контроль колод. Такие маги стараются закончить игру в середине и не надеяться на милость Бога Йогг-Сарона. В нашей сборке тоже присутствует Йогг-Сарон, но в игре не часто приходиться прибегать к его помощи.

  • Зеркальные копии
  • Чародейская вспышка (х2)
  • Чародейские стрелы
  • Маназмей (х2)
  • Ледяная стрела (х2)
  • Колдунья-сектантка (х2)
  • Ученица чародея (х2)
  • Интеллект чародея (х2)
  • Поджигатель (х2)
  • Огненный шар (х2)
  • Превращение
  • Элементаль воды (х2)
  • Фолиант заговорщика (х2)
  • Лазурный дракон (х2)
  • Безликий призыватель (х2)
  • Волна огня
  • Рагнарос
  • Йогг-Сарон

Темпо маг на Йогг-Сароне – это стандарт

Как уже говорилось выше, не одним Йогг-Сароном эта темпо колода мага сильна. Хоть колода и темпо, в ней очень много существ, которые могут играть от стола и не надеяться только на заклинания мага. Очень сильно, в контроле стола и врага, помогают элементали воды, которые, если не убьют, то смогут остановить жирное существо или заморозить фейс врагу. Хочу заметить, что морозить лицо маг может отлично и этим преимуществом стоит пользоваться, особенно учитывая большое количество оружия в новой мете.

С добором карт тут тоже все отлично, у вас будет множество вариантов добрать карты и в матче вы никогда не должны будете страдать по руке, наоборот, у нас часто случалось, что карт уже полная рука и просто не успевали их выставлять. Для темпо колод это критически важно.

Не смотря на то, что у нас очень много начальных дропов, в стартовую руку стоит искать именно элементаля воды, мелкие дропы вам и так зайдут, а элементаль может очень сильно перевернуть игру в середине и дать возможность вам развить стол, покрутить заклинания.

Эх…все-таки выжил этот архетип в стандартном режиме. Ну да, колоды темпо мага бесспорно сильны, особенно с новыми картами на усиления заклинаний. Ладно, буду смотреть, раз вы ее так сильно разрекламировали, позже отпишу результат.

Темпо маги и стандартный режим

Кстати, забыли отписать – не стоит боятся выставлять Йогг-Сарона и тянуть до самого последнего. Эта карта хоть и рэндомная, но как мы уже писали не раз, по статистике большинство заклинаний в Hearthstone используются на вражеские существа или дают вам пользу. Да, вас может завалить добором карт, но в Хартстоун никогда и ни кто гарантий не давал. Так что, выводите смело этого Бога и наслаждайтесь игрой колоды темпо мага в мете. Положительного вам рэндома на вашей стороне и пусть Йогг-Сарон вам улыбнется!

https://hs-standart.ru/koloda-tempo-mag-jogg-saron-standart-hearthstone/2016-05-30T21:16:50+00:00СтандартКолоды Hearthstone стандартКолоды для магаНаконец то мы закончили доводить до ума эту колоду темпо мага. На первый взгляд колоды темпо мага с Йогг-Сароном не такие и сложные, но на практике всем этим декам постоянно не хватает совсем немного, при долгом тестировании мы, все таки, вывели лучшую, на наш взгляд, колоду темпо мага для...Стандарт [email protected] стандарт

hs-standart.ru

Лучшие колоды с Йогг’Сароном [Май 2016]

Представляеи вам лучшие колоды с Йогг-Сароном. Конечно, Йогг-Сарону плевать какая у вас колода, но обилию заклинаний он рад.

 

Лучшие колоды с Йогг-Сароном

 

Представленные ниже колоды являются АБСОЛЮТНЫМИ фан колодами. Не рассчитывайте на достижение ранга Легенды чем-то настолько случайным и нестабильным. Эти колоды созданы только для получения удовольствия от безумных, невероятных комбинаций. Такого в Hearthstone еще не было!

 

Колода Мага с Йогг-Сароном

 

Самая очевидная колода с Йогг-Сароном. У Мага есть большое количество мощных заклинаний, а также, карт, которые эти самые заклинания дают. В отличии от других колод, колода Мага не делает ставку на контроль, это вариация темпо колоды, которая вполне может на определенных рангах победить до призыва Йогг-Сарона. Было бы странно не построить на этом колоду.

 

Колода Охотника с Йогг-Сароном

 

 

Вторая колода для Йогг-Сарона. У охотника есть очень важная карта — На изготовку!, которая позволяет применять огромное количество заклинаний, при этом, иметь возможность получать новые карты. Очень интересная колода, которая вполне сопоставима по силе с колодой Мага.

 

Колода Шамана с Йогг-Сароном

 

У шамана есть большое количество заклинаний для контроля стола, очень просто сдерживать соперника до 10 хода, а дальше как повезет 🙂 Колода вполне имеет право на существование, хоть она и значительно дороже предыдущих, и сдвинута в сторону совсем-совсем поздней игры.

 

Колода Разбойника с Йогг-Сароном

 

 

Разбойник может похвастаться дешевыми заклинаниями, и берет не их качеством, а количеством. Их вполне хватает, чтобы стать далеко не худшим вариантом для колод Йогг-Сарона. Если у вас есть эти карты — обязательно попробуйте.

 

Да, существуют и другие колоды для Йогг-Сарона, но именно эти имеют хорошие отзывы и высокие рейтинги, потому, указаны именно они. Мы не очень любим эту карту, но не можем не согласиться, что те эмоции, которые он вызывает в фан колодах — едва ли не лучшее, что случилось с Hearthstone за всю историю игры. Лучше только ослабление Сила природы, да простят нас Друиды 😛

hearthstone-like.ru

Колоды для Стандарта от Trump!

Древние Боги пробудились! Игроки со всего мира прямо сейчас пробуют новые колоды, ищут что-то своё и тестируют новые карты. С чего начать, за какой класс браться? А, может, не менять ничего вовсе? Поверьте, у каждого в голове одни и те же вопросы. Мы хотим представить вам колоды для каждого класса, составленные известным стримером Trump.

Сегодня hearthstone пережил самые большие изменения за всё своё время! Мы получили всё: 134 новые карты, множество нерфоф уже полюбившихся нам персонажей и новый игровой формат! Именно Стандартный формат выбрали большинство игроков и именно в нём будут проходить все крупные киберспортивные мероприятия, включая Blizzcon. Чем же начать в нём играть? Давайте познакомимся с колодами!

Колода Друида на К’Туне

Перед нами новая колода Малфуриона,основанная на Древнем Боге К’Туне. Представленная нам колода является одной из сильнейших на К’Туне за счет таких сильных классовых карт как Прядильщик клакси и Темный араккоа. Начальная игра отличается от Мидрейндж Друида тем, что кроме карт для наращивания темпа у нас есть еще и довольно много ранних существ, которые являются прислужниками К’Туна: Зовущая зло, Поборник К’Туна, Сумеречный предок. Начиная с середины игры к нам на помощь приходят: Прядильщик клакси и Хранитель болот, имеющие довольно хорошие характеристики, и нашему противнику будет очень проблематично с ними справиться. Для поздней стадии игры у нас имеются: Император Тауриссан, который поможет удешевить все наши карты, Темный араккоа, который даст нам дожить до выхода нашего Бога, Император Век’лор, который почти со стопроцентной вероятностью, даст нам 2 существа c  суммарными характеристиками 8/12, что даст нам очень крепкий стол и поможет справиться с натиском агро колод.

И в роли финишера, конечно же, выступает сам К’Тун, который послужит как для зачистки стола, так и для нанесения летального урона нашему оппоненту. В заключение хотелось бы сказать, что данная колода отлично справляется как с агрессией, за счет большого количества  существ со способностью провокация, так и с мидрейндж и контроль колодами за счет большого количества сильных существ.

Колода Мага на Йогг-Сароне

Перед нами очень забавная колода, которая полна рандома. Начиная с заклинания, дарящего нам ещё три случайных заклинания, существ, снова дающих нам случайные заклинания и других случайных существ, и заканчивая самим Богом рандома — Йогг-Сароном. Как описывает её Trump:  «Скорее всего совершенно не конкурентная, но уж точно самая фановая из всех».

Основная цель колоды — пережить раннюю агрессию, зачистить стол с помощью АОЕ,  которых у нас огромное количество, разыграть большое количество заклинаний, выставить Йог-Сарона и молиться, чтобы удача была на нашей стороне. Заклинаний в данной колоде просто огромное количество. Для того, чтобы их было ещё больше были добавлены даже такие карты, как «Мукла, Тиран Долины», который дает нам бананы, отлично сочетающиеся с Богом рандома, «Фолиан Заговорщик», который помимо того, что сам является заклинанием, даёт нам ещё 3 рандомных заклинания. В заключение хотелось бы сказать, что если вы любите веселые, разнообразные и неожиданные сборки колод, то данная колода Мага вам точно подойдет и с ней вы точно не заскучаете. Главное — верьте в удачу!

Колода Мидрейндж Охотника на предсмертных хрипах

Нам представлена колода Мидрейндж Охотника на верблюдах, переделанная под рамки Стандартного режима. Колода выглядит довольно сильно, за исключением одного: старый Охотник на верблюдах содержал Главу культа для добора карт, а в данной колоде подобного нету, потому нам нужно тщательнее продумывать свои ходы, чтобы нам не пришлось «играть от топдека».

Стратегия игры довольно проста: в Муллигане стараемся заполучить первые и вторые дропы (за исключением Раненого квалдира, которого мы должны вытаскивать с Пустынного верблюда). Затем, стараемся разыгрывать существ «по кривой маны». Несмотря на то, что данная версия несколько тяжелее старой, нам всё равно нужно стараться максимально давить на противника, размениваясь лишь тогда, когда НАМ это будет выгодно. В конце Мид — начале Лейт гейма у нас есть сильные существа, которые помогут нам захватить даже утраченный ранее стол, особенно в этом может помочь новое заклинание Охотника — Зов лесов. В общем, колода выглядит сильнее и стабильнее старого Охотника на верблюдах и играть не ней будет не менее интересно.

Колода Паладина на Рагнаросах

Мы видим колоду Контроль Паладина. Сразу можно сказать, что она имеет большой потенциал. Она включает в себя хороший ответ как для агро колод, так и для контроль.

Стратегия игры на данной колоде будет меняться в зависимости от того, какой стиль игры предпочитает наш противник. Против агро нам нужно постараться заполучить в стартовую руку любое оружие, Яростного пироманта, заклинание к нему, Собирателя сокровищ. Здесь игра будет сводиться к тому, что вы стараетесь выжить до того момента, когда сами начнёте оказывать давление на вашего противника. В этом вам помогут лечащие и АОЕ заклинания, а также Защитник Аргуса. В конце мид гейма вам нужно уже начинать выставлять своих сильных существ, которые помогут ещё больше сдерживать противника (пример: Бретер-клыкарр, эффект которого против агро колод почти всегда будет срабатывать). Если вы дожили до Лейт гейма- вы выиграли.

Против контроль и мидрейндж колод вам нужно также сдерживать своего оппонента, но в этот раз всё будет легче. В Муллигане оставляем оружие, 2-4 дропы. Просто старайтесь находить ответ на каждый ход противника, и так до самого конца мид гейма. Потом уже вы начинаете активно давить на своего оппонента, не давая ему закрепиться на столе, стараясь делать это самим. Как только стол стал принадлежать вам — противнику уже вряд ли удастся как-то это изменить, и вы выигрываете!В общем, колода стоит вашего внимания, если Паладин тот класс, на котором вы хотели бы играть. Она сильна, гибка и может неплохо себя показать на ладдере, если она будет в умелых руках.

Колода ОТК Жреца

Для Жреца Trump предпочёл составить версию ОТК колоды. ОТК Жрец всегда был очень нестабильным, так как карты, предназначающиеся для нанесения летального урона часто приходилось тратить на то, чтобы справиться с существами противника, тем самым теряя весь потенциал. В этой же сборке, альтернатива весьма интересная. Первым делом хотелось бы отметить добавление таких карт, как Объятия Тьмы и Алхимик Темнолесья. Раньше наносить урон своими лечащими заклинаниями мы могли только с помощью Аукенайской жрицы. И, к сожалению, из-за не большого количества здоровья она умирала раньше, чем мы могли выжать из неё максимальную пользу. Объятия Тьмы — это Аукенайская жрица только на один ход. В сочетании с картами Быстрое исцеление и Взрыв разума это уже 15 единиц урона, а также, если на поле боя до момента розыгрыша Объятий уже выходила Мариэль Чистосердечная, можете смело прибавлять ещё 4 единицы урона. Алхимик Темнолесья тоже может помочь вам нанести нужный урон.

Во-вторых, в колоде присутствует Элиза Звездочет, что даёт вам возможность вернуться в игру, если задумка ОТК не удалась. Если с помощью ваших заклинаний, предназначенных для нанесения урона, вы не смогли достичь нужного результата, Золотая обезьяна придёт вам на помощь. В конце игры, вы сможете получить целую армию легендарных существ (а с выходом Древних Богов в их рядах пополнение), которая поможет вам одолеть вашего противника.

В заключение хотелось бы сказать, что хоть колода ОТК Жреца и не самая популярная и, возможно, не самая играбельная. Эта сборка точно имеет право на жизнь!

Колода Разбойника на Н’Зоте

Древние Боги склонили Разбойников на свою сторону, и теперь у нас есть новая колода Разбойника на Н’Зоте. Данная колода является утяжелённым Разбойником на предсмертных хрипах, в которую так хорошо вписался Древний Бог.

В стартовой руке мы оставляем Удар в спину и вторые дропы, а также третьи дропы и Потрошение, но только если у нас есть Монетка. Колода стала медленней, а потому наш стиль игры на ней сильно изменился. У нас уже нет ни Нерубских яиц, ни Одержимых ползунов, потому Ископаемый ящер будет чаще служить для копирования Предсмертного хрипа с добором. У нас есть множество хороших существ, которые помогут нам сдерживать напор противника. Самое интересное, так это то, что в начале лейт гейма мы можем активно размениваться с существами нашего противника, ведь на 10 ходу они вновь вернутся на стол (с учетом того количества добора, которое присутствует в этой колоде, Н’Зот уже должен быть у вас в руке к тому моменту, когда его розыгрыш принесёт много пользы), после чего мало кто сможет зачистить стол так, чтобы мы не поимели с этого большую выгоду.

В общем, колода Разбойника на Н’Зоте выглядит очень сильной, так что она может начать часто встречаться нам в будущем.

Колода Шамана, использующая только классовые карты

Касательно Шамана, Trump представил очень интересную колоду особенностью которой является то, что она содержит только классовые карты Шамана. И это неспроста, ведь именно Шаман с выходом дополнения обзавёлся самым большим количеством сильных карт! Начнём с вечного стража, который выполняет в колоде и функцию Лавового шока, и неплохого 2-го дропа. Так как в колоде много ранних дропов, захватить стол получится быстро, к тому же после нерфа Опытного охотника ваш противник едва ли сможет справиться с новой картой Пламенный безликий. 7/7 за 4 единицы маны? Очень и очень сильно. Закрепившись на столе, вам останется лишь улучшать свои тотемы и оказывать давление на оппонента.

Мастер эволюции очень сильная карта, не лишённая элемента веселья! Мало того, что она имеет отличные характеристики, после превращения ваше существо с болшей вероятность станет сильнее! Даже если это был тотем 0/2 — вы сможете получить какой-нибудь 2 дроп. И нельзя не упомянуть новую карту «Нечто из глубин», которая также как и Пламенный безликий безумно сильна. Учитывая то, что выставлять тотемы вы можете не только с помощью своей силы героя, но и благодаря Кларру-шаману, а также 4 ваших существа являются тотемами. Чаще всего выставлять Нечто из глубин вы будете практически за бесплатно, тем самым прикрывая другие существа и продолжая наносить урон противнику!

Колода явно имеет шанс на жизнь, и большое количество Шаманов в ладдере самое лучшее тому подтверждение.

Колода Чернокнижника: Отречение от тьмы

Новая колода Чернокнижника использует интересную механику карты Отречение от тьмы, которая застаёт врасплох противника тем, что Чернокнижник может полностью изменить свой стиль игры. Карты в колоде собраны таким образом, чтобы начинать играть агрессивно с первых же ходов, используя при этом синергию демонов. Усиляя наши карты с помощью заклинаний и совершая выгодные размены, мы укрепляемся на поле, а в нужный момент используем Отречение от тьмы и получаем хороший переход из стадии ранней игры в стадию мидгейма и лейта. Получение направленных заклинаний нам только в плюс, ведь мы уже нанесли достаточное количество урона оппоненту.

Колода Агро Воина на пиратах

Новый Агро Воин. В отличие от старой своей версии данная колода Воина берёт больше карт, синергирующих с оружием. В целом, колода выглядит намного стабильнее старой своей версии, также нельзя не отметить, что в ней присутствует добор, которого порой так не хватает всем нам.

Стратегия довольно проста — муллиганить существ, которые создадут наибольшее давление на противника со второго хода. Это все первые дропы (за исключением Казни), Огненная секира и Дерзкая налетчица. Дальше вам стоит просто ходить в лицо, изредка беспокоясь о разменах.

В общем, колода довольно интересная, но вряд ли она впишется в будущую мету, ведь всё-таки ей будет сложно пробиться через то множество контроль колод, которые уже заполонили ладдер.

hs-manacost.ru

Колода Топ 1 Легенды Хартстоун. Темпо Маг от Hotform

Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Йогг-Сарон продолжает закреплять позициии в Стандартном режиме, на этот раз в рамках класса Мага. Представляем вашему вниманию колоду Темпо Мага от Hotform, которая позволила ему занять Топ 1 Легенды в рейтинге Американского сервера в июньском сезоне.

Топ Колода Темпо Мага от Hotform

Hotfrom в первую очередь известен тем, что занял 2ое место в прошлом году в гранд финале Hearthstone World Championship 2015. Вариант Темпо Мага от Hotform довольно агрессивный, использует ранних существ и заклинания, чтобы захватить стол с первых минут игры. В колоде предостаточно заклинаний, чтобы разобраться с угрозами соперниками, в то же время сохраняя преимущество по картам и на столе.

Доказательство взятия Топ 1 Легенды:

Муллиган

  • Друид: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Служитель боли.Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Зеркальные копии.
  • Охотник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы.Ситуативные карты: Поджигатель, Зеркальные копии, Забытый факел.
  • Маг: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Служитель боли.
  • Паладин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли. Ситуативные карты. Ледяная стрела, Поджигатель, Зеркальные копии.
  • Жрец: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Забытый факел.Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Служитель боли.
  • Разбойник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли, Элементаль воды, Зеркальные копии.Ситуативные карты: Забытый факел, Лазурный дракон, Чародейская вспышка.
  • Шаман: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.Ситуативные карты: Забытый факел, Служитель боли, Зеркальные копии.
  • Чернокнижник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Поджигатель, Служитель боли, Зеркальные копии, Забытый факел.
  • Воин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Зеркальные копии, Служитель боли, Элементаль воды.Ситуативные карты: Лазурный дракон, Ледяная стрела, Интеллект чародея.

Советы по игре

Эта колода базируется на огромном количестве карт со случайным уроном. При игре на ней вам постоянно приходится разбираться с угрозами оппонента. Когда происходит данная ситуация, попытайтесь лишний раз спросить себя: какой шанс получить то, что вы планируете? Стоит ли игра свеч? В какой позиции вы находитесь по отношению к оппоненту, и, если вы позади, то лучшей опцией скорее всего будет играть более рискованно.

Йогг-Сарон – эта карта зачастую способна полностью перевернуть исход матча, на что не способна никакая другая карта в игре. Да, она не всегда работает и её сложно спрогнозировать, но она выполняет важную функцию в колоде и позволяет иметь довольно высокий показатель побед.

Данный Темпо Маг также может похвастаться большим количеством добора карт и взрывным уроном. Иногда необходимо брать риск закончить игру на следующий ход, например, играя Огненный шар на 6ом ходу, а на 7ом — Интеллект чародея и второй Огненный шар или Пылающий факел.

У этой колоды часто возникают проблемы против контроль колод, которые содержат много ремувалов и лечения. Существа в колоде достаточно уязвимые и используются в комбинации с заклинаниями для выгодных разменов. В случае, если оппонент использует множество ремувалов, он может оставить вас с пустым столом.

Хорошие матч-апы: Шаман, Охотник, Разбойник, Чернокнижник, Друид.

Плохие матч-апы: Контроль Воин, Контроль Паладин, Контроль Жрец, Рено колоды.

Матч-апы

  • Друид. Добейтесь раннего преимущества на столе, избавляйтесь от любых угроз с помощью заклинаний и опускайте уровень здоровья Друида с помощью ваших существ на столе. Важно избавляться почти от каждого выставленного Друидом существа.
  • Охотник. Постоянно держите при себе заклинания. Игра каждого Охотника построена вокруг стола и существ. Используйте заклинания, чтобы избавиться от ранней агрессии, закрепиться на столе и с каждым ходом получать всё большее преимущество в темпе. Закрепившись с несколькими существами, можно начинать играть более агрессивно.
  • Маг. Данный матч-ап содержит множество нюансов, зависящих от конкретного архетипа соперника. Важно вовремя добирать нужные карты, внимательно следить за текущими опциями и какие карты ещё можно добрать из колоды. Эта версия Мага более агрессивная в сравнении с большинством представленных архетипов данного класса в ладдере.
  • Паладин. В данном матч-апе также необходимо выиграть раннюю игру. Здесь пригодятся карты с механикой случайного урона, такие, как Поджигатель и Чародейские стрелы. В поздней стадии игры Запретное исцеление может испортить все планы Мага.
  • Жрец. Ключ к победе над Жрецом — раннее давление. Жрец далеко не всегда может быстро восстановить много единиц здоровья, как Контроль Воин или Паладин. Быстро закрепляясь на столе, можно сильно усложнить дальнейшие ходы Жреца. Йогг-Сарон может быть очень полезным в данном матч-апе, например, если в поздней стадии уничтожит весь стол соперника.
  • Разбойник. В игре против Разбойника вы рискуете потерять всех существ на столе. Если это случилось, то попытайтесь отбивать все угрозы оппонента, пока не  сможете опять закрепиться на столе или найти нужную комбинацию для нанесения летального урона.
  • Шаман. Матч-ап очень схож с Охотником. Большинство Шаманов полагаются на ранних существ. Чтобы выиграть нужно максимально быстро избавиться от Туннельного трогга, Тотемного голема, Клыкарра-шамана и начинать наращивать преимущество на столе. В данном матч-апе будут полезными Чародейская вспышка, Ледяная стрела и Забытый факел. Как только получено преимущество можно начинать более агрессивную игру.
  • Чернокнижник. Крайне популярный архетип в текущей мете. Для победы также нужно захватить раннее преимущество на столе и продолжать закреплять его. В какой-то момент игры Чернокнижник будет в радиусе летального урона от ваших заклинаний в руке.
  • Воин. Игра против Мидрейндж и Аггро Воинов полностью зависит от контроля стола и закрепления преимущества в темпе с каждым ходом. Отсутствие Потасовки даёт возможность полностью занять стол мелкими существами и быстро выиграть матч. В то же время Контроль Воин – один из самых плохих матч-апов. Здесь важно активно перебирать колоду. Попытайтесь с первых ходов занять стол и закрепить преимущество. Никогда не сдавайтесь, данный Маг без особых проблем может нивелировать 40 единиц здоровья за 2 хода.
Понравилась колода? Тогда поспешите подписаться на игрока в социальных сетях: Twitter: Hotform и Twitch: Hotform.

Всем удачных побед и лёгких легенд!

Оформил Deth_h

 

hs-manacost.ru


Смотрите также