Йог-Сотхотх. Йог сотхотх


Йог-Сотхотх | Anime Characters Fight вики

Имя: Йог-Сотхотх, Хранитель Врат Бездны

Происхождение: Rudasov-vers

Уровень сил: 4-В

Пол: Бесполый

Классификация: Древний-полукровка, Бог-архидемон, Правитель Лэнга

Возраст: Около 500 миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, телепортация, телекинез, пирокинез, телепатия, эксперт магии, ужасная аура, манипуляции информацией, бессмертие (тип 2,4), контроль тела (тип 7,8 ), регенерация (тип 7), манипуляции пространством, иллюзии ( тип 1,4,5) изменение формы (1,2,3,4,5) абсорбции (тип 3,5,6) антимагия, антирегенерация, антибессмертие, проклятья, превращения людей в демонов, наделение/ослабление демонов силой, усиление благодаря негативной энергии, ограниченные манипуляции реальностью, контроль демонов

Разрушительный потенциал: Уровень звезды+, игнорирует прочность

Диапазон: Мультивселенский+

Прочность/защита: Уровень звезды+, игнорирует физический урон

Скорость: Релятивисткая+, возможно сверхсветовая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Гениальный стратег и манипулятор, очень хитер и проницателен

Боевые навыки: Высокие

Атаки, техники и способности:

Демон– сверхъестественное существо, суть которой составляет первостихия, под названием Тьма. Демоны зачастую значительно превосходят обычных смертных во всех физических характеристиках, обладают самыми различными сверхъестественными способностями, а также каждый демон обладает подлинным и истинным бессмертием. Характерным отличием демонических созданий от любых других бессмертных является то, что даже самый миролюбивый демон – эгоист, который заботится лишь о себе, не думая о других.

  • Восьмая Оболочка – оболочка души, бессмертный дух, который, собственно, и наделяет демона бессмертием. Благодаря данной оболочке, демоны, достигнув определённого возраста, остаются в нём навеки, даже не помышляя начать стареть. Также, они перестают нуждаться в какой-либо органической подпитке для того, чтобы сохранять своё существование. Помимо всего прочего, в связи с тем, что Восьмая Оболочка демонов состоит из Тьмы, то она наделяет их особыми сверхъестественными возможностями.
    • Демоническая Сила – сверхъестественная способность, так называемый эквивалент магической энергии, который, однако, основан на Тьме, из-за чего воздействия данной силой полностью игнорируют всевозможную антимагию. На демонической силе основаны практически все возможности демонов. Все их оригинальные способности, все возможности и умения. Также, данная сила наделяет демонов определённой устойчивостью к чистой Тьме.
  • Неутомимость – сверхъестественная способность, которая позволяет демоническим созданиям очень долго, практически бесконечно заниматься активной деятельностью, не боясь устать или повредить своё тело чрезмерными нагрузками.
  • Поглощение Души – сверхъестественная способность, которая позволяет демоническим созданиям пожирать бесхозные души различных существ, которые не могут этому препятствовать. Также, в том случае, когда демон пожирает тело живого существа, он поглощает не только его мясо, но и душу, окончательно не давая никакой возможности возродиться.
  • Истинное зрение  - Йог-Сотхотх может видеть суть вещей. Это заключается в возможности видеть сквозь иллюзии, возможность видеть духов, ауры, магию и прочие эфирные субстанции. И хоть это и называется зрением, но, на самом деле, эта способность может проявиться в любом другом чувстве. Таком как слух, осязание, обоняние и т.д.
    • Детектор лжи - видит ауру собеседника, поэтому его невозможно обмануть.
    • Предугадывание атак - по ауре противника видит, как и чем тот атакует и ставит блок/контратакует. 
    • Видение - видит любую скрытую магию, проклятье, природу сущности, стоящей перед ним, ауру, по которой может прочесть всю личность человека.

Бездонный Хаос – подпространство, являющее собой аналог “мира мёртвых” измерения Лэнг. Подпространство – это вид пространства, который значительно больше обычного, «классического» пространства. Поэтому, используя его, можно разместить в небольшом объекте другие объекты, которые больше того объекта, который использовался изначально. Например, используя подпространство, можно поместить дворец в собачью конуру или город в кувшин. Бездонный Хаос, по всей видимости, нематериален, однако, весьма крупен и в нём также обитают самые различные нематериальные существа. В Бездонный Хаос практически невозможно попасть во плоти, а, даже если это и удастся, то тело пришедшего всё одно перейдёт в нематериальную форму. Но попадать в данное подпространство живому не рекомендуется в любом случае, так как попавший может навсегда остаться нематериальным призрачным духом.

  • Такульту (пиршество) – души, которые принадлежат Лэнгу. Данные души попадают в Бездонный Хаос самыми различными путями. Они могут быть выкуплены, получены от других существ, сожраны архидемонами или же поглощены асугалями. Это всё не имеет никакого значения. Оказавшись в Бездонном Хаосе, души остаются в нём, не имея никакой возможности выбраться. Снаружи же их извлечь также практически нереально. Основное свойство душ в такульту состоит в том, что они выделяют ба-хионь, субэнергию, которая наделяет архидемонов чрезвычайно высоким могуществом.
  • Асугали – призрачно-чёрные щупальца, с крючьями на концах и с пастями, вместо присосок. Асугали являются щупальцами Бездонного Хаоса. Демонами, которые выполняют функции жнецов душ, возникая из порталов после любого сражения, в котором участвуют те, кто служит измерению Лэнг или хоть как-то к нему относится. По сути, они должны возникать лишь после боёв и забирать души тех, кого не забрали другие жнецы, однако, асугали, как и любые другие демоны, невероятно алчные, поэтому возникают раньше срока и собирают всех, кто влезает в пасть. Но, при этом, данные демоны не способны захватить тех, кто обладает более высокой духовной силой, нежели сами асугали. Сами же асугали являются незримыми и неосязаемыми, обитая в астральном плане. Любой захваченный асугалями дух отправляется прямиком в Бездонный Хаос, увеличивая такульту Лэнга.

Архидемон – демон, который качественно превосходит обычных демонов. В неизмеримое количество раз. Архидемоны являются чем-то вроде “демонов в квадрате”. Высший ранг для демонических созданий. Они обладают огромной мощью и практически неуязвимы для обычных физических атак. Для того, чтобы демон стал архидемоном, ему необходимо подключиться к такульту, вследствие чего он сможет получать ба-хионь и тем самым обретёт все те невероятные возможности, которые присущи демонам данного ранга. Чрезвычайно сильный демон может самостоятельно подключиться к такульту или же получить “ключ” от того, кто контролирует данный источник энергии. Доля Йог-Сотхотха в Такульту составляет 11 процентов.

  • Контроль Реальности – сверхъестественная способность, которая позволяет архидемону воздействовать на саму ткань реальности, изменяя её и преобразовывая в то, что ему нужно. Используя данное могущество, архидемоны могут создавать и уничтожать любые объекты, которые захотят. Причём, уничтожение может означать как просто превращение объекта в эфирную субстанцию, так и возврат его в несотворённое состояние. Подобным образом архидемон может уничтожить как материальные объекты, так и энергию и даже души. Также, эта сила позволяет взаимодействовать с любой материей, энергией или же духовной силой, манипулируя ею так, как угодно самому демону. Все эти способности возможны лишь потому, что архидемоны обладают куда большим процентом реальности, нежели обычные существа. И, чем меньше реальность у конкретно взятого объекта, тем легче демону на неё воздействовать. Однако, если у того объекта, на который архидемон решил воздействовать, процент реальности окажется равен или выше, то он не сможет никоим образом им манипулировать. Поэтому, в противостояниях архидемонов ни одна сторона не использует эту силу, в виду того, что это совершенно бесполезно.
  • Сопротивляемость – сверхъестественная способность, которая позволяет архидемону игнорировать практически любой физический и метафизический урон, который ему пытаются нанести враждебные объекты. Ни одна физическая, ментальная, духовная или любая другая не способна повредить демона. Он неизменно будет выстаивать против любого воздействия, включая даже прямой контроль реальности и стирание из этой самой реальности. Данная сопротивляемость является следствием всё того же значительно большего процента реальности, нежели у обычных существ. Низшая реальность буквально не способна нанести никакого фактического урона высшей реальности. Однако, это не значит, что демона в принципе невозможно повредить. Если у противника равный или немногим уступающий уровень реальности, то он вполне способен ранить, а то и убить архидемона, наплевав на его бессмертие. Также, особые сверхмощные орудия могут вызывать незначительные внешние изменения, такие, как мелкие царапины или что-то около того. Но данные повреждения не имеют никакого смысла именно из-за того, что фактический урон не наносится. Это всё равно, что пытаться уничтожить клубы дыма, протыкая их палкой. Архидемоны настолько могущественны, что способны без малейших затруднений находиться в недрах звёзд
  • Регенерация – сверхъестественная способность, которая позволяет архидемону восстанавливаться после получения любых повреждений. У архидемонов практически не существует уязвимых мест, любая рана, будь то царапина или же отрубание головы, мгновенно исчезнет, а демон предстанет во всём своём великолепии. Также, если найдётся сила, которая уничтожит архидемона целиком, не оставив от физической оболочки ни единой клетки, то он всё одно сумеет воссоздать собственное тело, даже будучи бесплотным духом.
  • Аура – сверхъестественная способность, которая позволяет архидемону создавать колоссальную по мощности ауру, которая негативно влияет на всё, вокруг демона. Все существа, которые находятся под воздействием данной ауры, становятся вялыми, их движения предельно замедляются, они становятся неуклюжими, их взгляды стекленеют, а оружие само выпадает из рук. Даже могущественные колдуны цепенеют и начинают покачиваться, словно сломанные марионетки, не находя сил, чтобы творить чары. Чудовищная аура буквально подавляет и разрушает волю, вызывает мучительную головную боль и заставляет покорно падать на колени. В случае надобности, архидемоны могут парализовать армии и убивать волшебников, по могуществу равных архимагам. Однако, в большинстве случаев, данная аура скрыта и не влияет на окружение, в виду того, что демоны и сами не хотят одним присутствием уничтожать собственных рабов.
  • Ментальный Контроль – сверхъестественная способность, которая позволяет архидемону контролировать разум окружающих самым различным образом. Используя данные силы, демон может как просто стирать память и менять различные воспоминания, так и полностью подчинять окружающих своей воле, заставлять их не замечать себя, тогда как они смотрят на архидемона прямо в упор, менять их приоритеты, ломать волю, перекраивать личность и многое-многое другое.
  • Изменение Координат – сверхъестественная способность, которая позволяет архидемону мгновенно менять чьи-либо координаты в пространстве. Эта сила позволяет как просто сместиться в пространстве на несколько метров, так и мгновенно пересекать огромные расстояния, перемещаться в иные пространства и другие вселенные. Также, благодаря данной способности, архидемоны способны перемещать и других существ в любую желаемую для них точку в пространстве.

Бог – существо пробудившее скрытую силу своего атмана. Боги обладают безмерным могуществом и превосходят даже архидемонов

  • Девятая Оболочка – оболочка души, бессмертный дух, которая дает богу способность усиливаться от веры людей, а также способность к "сверхреальности" способности быть реальнее самой реальности.
  • Ме - особая "надстройка" души, дающая определенные способности. Йог Сотхотх, как бог и архидемон обладает огромным множеством Ме, однако, в ходе серии была показана лишь пара способностей.
    • Невидимый коготь - наносит раны, которые не заживить крайне мощной магией, регенерацией (ни естественной, ни сверхъестественной) и манипуляцией реальностью. 
    • .​Крик бездны - чудовищной силы ментальная атака, сводящая с ума противников.
  • Высокоразмерное существование – Боги способны существовать во множестве измерений одновременно, для них размерность это вообще чисто условное понятие.
  • Дар Когтя -  Йог-Сотхотх как повелитель Лэнга, обладает полной властью над такульту и способен как наделять, так и отбирать избранных существ на роль архидемонов. Однако, и для наделения, и для изъятия желательно добрая воля самого существа. Конечно, в случае надобности, Йог-Сотхотх может подавить волю существа, сломав его психику, а затем увеличить могущество, но он всё же стремится до этого не доводить. А для изъятия доли такульту, существо, обладающее его силой, должно находиться в шаге от того, кто это такульту контролирует. После чего Азаг-Тот может изъять эту силу.
  • "Сверхреальность" – боги обладают способность контролировать реальность. Эта способность качественно превосходит способности архидемонов. 
  • Ба-хионь - вера людей служит для божества своеобразным "воздухом". Чем больше его - тем лучше божеству. Ба-хионь стабилизирует завихренный поток эфира, являющий собой девятую оболочку божества, тем самым позволяя ему оставаться вменяемым. Если бог лишиться всех своих верующих, то его девятая оболочка начнет "гнить" и в конце концов такой бог обезумеет и либо умрёт, либо станет зверобогом - ужасным монстром, обладающим божественной силой, но лишенным разума и не умеющим эту силу использовать.
  • Создание Эмблем - боги способны отделять свою девятую оболочку и даровать её кому либо. Таким образом создаются эмблемы, полностью лояльные существа силой сравнимые с архидемонами. Эмблема божества получает огромную силу, но также становится связана с ним. Йог-Сотхотх обладает тринадцатью эмблемами.
  • Искажения пространства - разрушает пространственно-временную ткань, низвергая противника в Хаос, в безразмерное пространство.
  • Порталы - создает порталы, через которые проникает в иные миры. В виду огромной длины хвоста Йог-Сотхотха, когда он проникает в какой-нибудь мир, то часть хвоста остается в его собственном мире, поэтому, даже если он попадёт в Светлый мир, где сила тёмных богов и демонов практически равна нулю, он не потеряет ни капли своего могущества.

Магия – особая сверхъестественная сила, которая позволяет своему пользователю манипулировать реальностью, используя особую магическую энергию и веру в то, что он на это способен. Сила каждого волшебника зависит от того, насколько велик его объем магической энергии и насколько хорошо он умеет этой энергией управлять. Объем маны Йог-Сотхотха феноменален, его познания в оккультизме невероятны, также ему не нужно читать заклинание

  • Черный портал - заклинание позволяющее изгнать равного противника из своего измерения.
  • Создание звезды – Йог-Сотхотх способен играючи создать звезду, а потом погасить ее.

Азаг-Тот – Один из самых могущественнейших архидемонов измерения Лэнг. Азаг-Тот являет собой физическое тело Йог-Сотхотха Тогда как Йог-Сотхотх является вместилищем души Азаг-Тота. По сути – это симбиоз двух могущественных существ. Тандем, под названием “Маг и Червь”. Чем сильнее Азаг-Тот, тем сильнее и Йог-Сотхотх. В первое время, после того, как появляется новый Азаг-Тот, внутри него обретается Йог-Сотхотх. Их сознания и разумы открыты друг для друга и их могущество также разделено на двоих. Однако, как бы то ни было, Азаг-Тот всегда архидемон, а Йог-Сотхотх – божество. Симбиоз даже подобного уровне не наделит архидемона могуществом бога, но зато все его знания и безграничная прорва энергии находится в наличии Азаг-Тота. Спустя определённое время, Йог-Сотхотх возрождается в новом теле, становясь еще могущественнее. Доля в такульту у Йог-Сотхотха и Азаг-Тота одна, в связи с тем, что они считаются одним существом. Азаг-Тот является повелителем Лэнга и способен повелевать практически любыми демоническими созданиями, которые в нём присутствуют.

  • Восприятие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать всех демонов, которые принадлежат измерению Лэнг. Эта способность заключается в том, что он может слышать каждого демона, ощущать мир его органами восприятия и обращаться к каждому из существующих в его измерении демонов, высказывая приказы.
  • Контроль – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю контролировать любым существующим демоном, который принадлежит измерению Лэнг. Эта способность заключается в том, что любое пожелание и приказ Азаг-Тота не могут быть проигнорированы теми, кто является обитателем данного измерения. Если же демоны не захотят исполнить приказ, то они всё равно окажутся обязаны это сделать, даже против своей воли. Контроль Азаг-Тота настолько высок, что он способен управлять архидемонами и Эмблемами Йог-Сотхота. Также, он способен приказывать Ктулху, однако контролировать его, как остальных, Азаг-Тот уже не способен. Азаг-Тот способен повелевать демонами как вербально, так и одним лишь усилием мысли.
    • Призыв – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю призывать любых необходимых ему демонических созданий в любую произвольную точку пространства. Используя данную силу, Азаг-Тот способен буквально за долю секунды материализовать огромные армии демонов около себя или других.
  • Тьма – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать первостихией Тьмы, для создания самых различных эффектов. В основном, Тьма используется для того, чтобы негативно воздействовать на любое вещество или объект. На всякий предмет и вещество она воздействует наисквернейшим для него образом. Игнорируя прочность, она разрушает, заставляет сгнить, потрескаться, сломаться или иным, наиболее худшим образом разрушиться то, к чему прикасается. Однако, это лишь одна из возможностей использовать данную силу. Полная мощь первостихии позволяет значительно большее.
    • Обращение – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создавать клубы зеленовато-чёрного дыма, которые являются очень разреженной и разбавленной колдовством Тьмой, что не убивает, а лишь преобразует окружающих существ. Преобразует в демонов. Могущество и вид демонических созданий определяется тем, кем они были ранее. Эйнхерий станет драугом, колдун – эг-мумией, автомат – демоголемом, паладин – чёрным рыцарем, а джинн – шайтаном.
  • Аркал – заклинатель преобразует высвобожденную энергию в гиперсферическую квазипланету, пузырь пространства, в котором может завестись какая-либо демоническая жизнь. Собственно, все планеты в измерении Лэнг являются аркалами. Но аркалы – это не просто планеты. Аркалы – это боевые сферы, которые способны исторгать из себя всёуничтожающий огонь, атакующие то, что сам заклинатель считает враждебным. Аркал полностью подчиняется создавшему его волшебнику и свободно им контролируется. Мощность атак же настолько высока, что один залп способен смести несколько городов. Размеры аркала также могут быть самыми разными. 
Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

ru.anime-characters-fight.wikia.com

О призывании Йог-сотхотха. «Некрономикон» | Азиф Аль

 

Ибо Йог-сотхотх это Врата.

Ему ведомо, где во времени

Появились Древние в далеком прошлом, и где

Они появятся вновь, когда

завершится оборот колеса.

Когда ты захочешь призвать Йог-сотхотха, то следует дождаться, пока Солнце окажется в пятом знаке в тригоне к Сатурну. Затем тебе надлежит вступить в сооружение из камней и очертить себя Кругом призывания при помощи волшебного ятагана Барзаи.

Трижды обойди кругом по часовой стрелке и, обратившись лицом к Югу, произнеси заклятие, открывающее Врата:

О Ты, обитающий во тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю снова, заклинаю тебя.

О ты, пребывающий за Сферами Времени, услышь мою мольбу. (Соверши знак Головы Дракона.)

О ты, чья сущность Врата и Путь, явись, явись, слуга Твой призывает Тебя. (Соверши знак Киш.)

БЕНАТИР! КАРАРКАУ! ДЕДОС! ЙОГ-СОТХОТХ! явись! явись! Я называю слова, я разбиваю Твои оковы, печать снята, пройди через Врата и вступи в Мир, я совершаю Твой могущественный Знак!

(Соверши знак Вур.)

Начерти пентаграмму Огня и прочти заклинание, позволяющее Великому явиться перед Вратами:

Зйвесо, уэкато, кеосо, Хунеуэ-руром, Хевератор, Менхатой, Зйвефоросто зуй, Зурурогос Йо-Сотхотх! Орарй Йсгеуот, хомор афанатос нйуэ зумкурос, Йсехйроросетх Хонеозебефоос Азатот! Хоно, Зувезет, Квйхет кесос йсгеботх Ньярлатхотеп! зуй румой квано дузй Хеуэратор, ЙШЕТО, ФЙЙМ, кваоуэ хеуэратор фоэ нагоо, Гастур! Нагатхоуос йахйрос Габа Шаб Ниггурат! меуэтх, хосой Взеуотх!

(Соверши знак Хвоста Дракона.)

ТАЛУБСИ! АДУЛА! УЛУ! БААХУР!

Явись, Йог-сотхотх! явись! * * *

И тогда Он явится тебе, и принесет свои Эмблемы, и даст правдивый ответ на все, что ты пожелаешь узнать. И Он откроет тебе тайну Его печати, при помощи который ты сможешь заслужить милость Древних, когда Они снова ступят на Землю.

* * *

Когда же Его час истечет, проклятие Старших Владык вынудит Его снова вернуться за Врата, туда, где Он обидает до поры до времени.

Прим. ред.: На этой странице приводился ряд символов и изображение магического круга. Эти иллюстрации отсутствуют в оригинальном манускрипте и были взяты из других текстов, в числе которых «Ключи Соломона» и три книги по оккультной философии Корнелия Агриппы.}

litresp.ru

Йог-Сотхотх Википедия

Сын Йог-Сотота из рассказа «Данвичский ужас»

Йог-Сотот (англ. Yog-Sothoth), известный под названиями Затаившийся на Пороге (англ. Lurking in the Threshold), Ключ и Врата (аналог Януса), Всесодержащий — бог, персонаж выдуманного Говардом Филлипсом Лавкрафтом пантеона мифов Ктулху. Описывается как собрание (мешанина) множества светящихся как солнце шаров (в рассказе Лавкрафта «Ужас в музее»):

Перед глазами возникли гибельные очертания таинственного Йог-Сотота — беспорядочное нагромождение переливающихся шаров, исполненных космической угрозы.

Йог-Сотот в пантеоне мифов Ктулху

Роль Йог-Сотота в пантеоне — нейтральное (ложное) божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. В рассказе Лавкрафта «Врата Серебряного Ключа» герой называет его «Бытие». Йог-Сотот заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве. Это всезнающий бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота, а мудростью — Йиб-Тстлла. По мнению писателя Кларка Эштона Смита, Йог-Сотот в одном из своих воплощений мог повелевать временем.

В рассказе «Ужас в Данвиче» (1929) Говард Лавкрафт определяет Йог-Сотота как «ключ и страж ворот» (англ. the key and guardian of the gate), в котором настоящее, прошлое и будущее существуют воедино. Знает он и о Древних (the Old Ones), родичем (cousin — кузеном) которых является сам Великий Ктулху. От Йог-Сотота у земной женщины из Данвича Лавинии Уэйтли рождаются близнецы. В своей нечеловеческой природе сын Йог-Сотота Уилбер имел чешуйчатую оболочку и исходящие из живота серо-зеленые щупальца (tentacles) с красными присосками. Его нечеловеческий близнец имел форму огромного многоглазого куриного яйца с дюжиной ног и состоял из желеобразной (jelly) субстанции. В описании монстр сравнивается с осьминогом (octopus) и сороконожкой (centipede).

Воплощения Йог-Сотота

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

У Йог-Сотота было несколько воплощений. Среди них:

Афоргомон

Афоргомон, по спорному утверждению некоторых, является воплощением Йог-Сотота. Бог Афоргомон был придуман писателем Кларком Эштоном Смитом как сверхсущество, почитаемое во многих народах. Афоргомон — бог времени, повелевающий временем и пространством. О внешности этого воплощения Йог-Сотота ничего не известно, потому что Афоргомон показывается только тем, кто разгневал его, а после его появления прогневавшие уже ничего не могут рассказать. Известно, однако, что его появление сопровождается слепящим светом. Афоргомон — смертельный враг Ксексанота, видимо, одного из Древних Богов или из Внешних Богов, тоже придуманного Кларком Эштоном Смитом.

Тавил ат-Умр

Тавил ат-Умр (Tawil at-U’mr), иначе называемый Умр ат-Тавил, Самый Древний и Старый из Живущих — воплощение Йог-Сотота. Властвует над огромными пространствами за Воротами Серебряного Ключа, в которых нет времени, и над почти всемогущими Древними, обитающими там. Описывается как человекоподобное существо под странной, пенистой вуалью. Если он решает снять вуаль, то тот, кто посмотрит на него, сойдёт с ума. Тавил ат-Умр считается благодушным богом, в отличие от злого Афоргомона.

Обитатель Порога

Исходя из названия, это основное воплощение Йог-Сотота.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Читать Некрономикон - Азиф Аль - Страница 1

АЛЬ АЗИФ

НЕКРОНОМИКОН

Исследователи Колин Уилсон, Джордж Хэй, Роберт Тернер и Дэвид Лэнгфорд осуществили перевод зашифрованной рукописи д-ра Джона Ди под названием «Liber Logaeth», части более обширного манускрипта неизвестного происхождения. На основании истории этой рукописи и сходства ее содержания с мифами о Ктулху, исследователи представляют ее как документ или часть документа, легшего в основу «Некрономикона» Г.Ф.Лавкрафта.

Содержание предлагающейся здесь расширенной редакции перевод текста рукописи «Liber Logaeth», представленный как руководство к дополнительным изысканиям.

АЛЬ АЗИФ

КНИГА АРАБА АБДУЛА АЛЬХАЗРЕДА, ДАМАСК, 730 г.

О Древних и об их потомстве.

Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на пер возданную землю.

Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отсту пили перед сушей, и полчища Их выползли на берег, и тьма воцарилась над Землей.

У ледяных Полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над кото рыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили Землю, и дети Их жили долгие века. Чудовищные птицы Лэнга творения рук Их, и Бледные Призраки, обитавшие в первозданных склепах Зин, почитали Их своими Владыками. Они породили На-Хага и тощих Всадников Ночи; Великий Ктулху брат Их и погонщик Их рабов. Дикие Псы приносят им клятву верности в сумрачной долине Пнот, и Волки поют им хвалу в предгорьях древнего Трока.

Они странствовали меж звезд и скитались по Земле. Город Ирем в великой пустыне познал Их; Лэнг, лежащий посреди Ледяных Полей, видел, как Они проходили мимо; знак Их остался на стенах вечной цитадели, скрытой в заоблачных высотах таинственного Кадафа.

Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над Землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу Их злобы.

И тогда Старшие Владыки открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на Земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с Земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.

Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожи дании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час.

Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых бара банов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками.

Душа Азатота обитает в Йог-сотхотхе, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Йог-сотхотх это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Йог-сотхотху ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени по явились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда за вершится оборот колеса.

День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на Землю.

О наблюдении времен и сезонов.

Когда бы ты ни стал призывать Их из Внешнего Мира, ты должен сле довать сезонам и временам, когда пересекаются сферы и открываются токи из Пустоты. Ты должен наблюдать за циклом Луны, за движениями планет, за дорогой Солнца через Зодиак и за восходом созвездий.

Последние Обряды надлежит исполнять лишь в подобающее для них время, а именно: в праздник Свечей (второй день второго месяца), в праздник костров Бельтан (канун мая), в праздник урожая (первый день восьмого месяца), в День Креста (четырнадцатый день девятого месяца) и в праздник Хэллоуин, канун Дня Всех Святых (канун ноября).

Взывай к ужасному Азатоту, когда Солнце находится в знаке Овна, Льва или Стрельца; когда Луна идет на убыль, а Марс соединяется с Са турном. Могучий Йог-сотхотх ответит на твой призыв, когда на празд нество урожая Солнце пребывает в огненном жилище Льва. Чудовищного Гастура призывай в Ночь Свечей, когда Солнце в Водолее, а Меркурий ук реплен благоприятным аспектом тригона.

Великого Ктулху позволено тревожить лишь в ночь Хэллоуина, когда Солнце пребывает в жилище Скорпиона и восходит Орион. Когда Хэллоуин совпадает с новолунием, сила твоих заклятий будет наибольшей.

Шаб— Ниггурата заклинай в ту ночь, когда на холмах пылают костры Бельтана, а Солнце пребывает во втором знаке. Повтори обряды Дня Крес та, и Черный появится пред тобою.

О воздвижении камней .

Дабы устроить Врата, через которые Они могут явиться тебе из Внешней Пустоты, надлежит установить в особом порядке одиннадцать кам ней.

Сперва следует расставить четыре главных камня, которые укажут направления четырех ветров, каждый из которых дует в свою пору. На Се вере воздвигни камень Великого Холода, который станет Вратами для зим него ветра, и вырежь на нем знак Земного Быка:.

На Юге (на расстоянии пяти шагов от камня Севера) установи камень зноя, через который дуют летние ветры, и изобрази на нем метку Ль ва-змеи:.

Камень вихрей надлежит поставить на Востоке, где происходит пер вое равноденствие. Вырежь на нем знак того, кто поддерживает воды:.

Врата Ураганов должны отметить точку крайнего Запада (на расстоянии пяти шагов от камня Востока), где Солнце умирает по вечерам и воз рождается ночь. Укрась этот камень эмблемой Скорпиона, хвост которого достигает звезд:.

Затем установи семь камней Тех, кто странствует в небесах, раз местив их вокруг четырех внутренних Врат таким образом, чтобы их про тиворечивые влияния сконцентрировались в точке силы.

На Севере, за камнем Великого Холода, на расстоянии трех шагов помести первый камень камень Сатурна. Далее на равных расстояниях расположи по кругу по часовой стрелке камни Юпитера, Меркурия, Венеры, Солнца и Луны, пометив каждый соответствующим знаком.

В центре этого сооружения надлежит установить Алтарь Великих Древних, запечатав его символом Йог-сотхотха и могущественными Именами Азатота, Ктулху, Гастура, Шаб-Ниггурата и Ньярлатхотепа. И камни эти станут Вратами, через которые ты призовешь их из Пустоты, лежащей за пределами времени и пространства.

Обращайся к этим камням ночью, когда Луна идет на убыль, обратив лицо в том направлении, откуда Они придут. Произноси слова и делай жесты, которые призовут Древних и помогут Им вновь ступить на Землю.

online-knigi.com

Йог-Сотхотх Вики

Сын Йог-Сотота из рассказа «Данвичский ужас»

Йог-Сотот (англ. Yog-Sothoth), известный под названиями Затаившийся на Пороге (англ. Lurking in the Threshold), Ключ и Врата (аналог Януса), Всесодержащий — бог, персонаж выдуманного Говардом Филлипсом Лавкрафтом пантеона мифов Ктулху. Описывается как собрание (мешанина) множества светящихся как солнце шаров (в рассказе Лавкрафта «Ужас в музее»):

Перед глазами возникли гибельные очертания таинственного Йог-Сотота — беспорядочное нагромождение переливающихся шаров, исполненных космической угрозы.

Йог-Сотот в пантеоне мифов Ктулху[ | код]

Роль Йог-Сотота в пантеоне — нейтральное (ложное) божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. В рассказе Лавкрафта «Врата Серебряного Ключа» герой называет его «Бытие». Йог-Сотот заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве. Это всезнающий бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота, а мудростью — Йиб-Тстлла. По мнению писателя Кларка Эштона Смита, Йог-Сотот в одном из своих воплощений мог повелевать временем.

В рассказе «Ужас в Данвиче» (1929) Говард Лавкрафт определяет Йог-Сотота как «ключ и страж ворот» (англ. the key and guardian of the gate), в котором настоящее, прошлое и будущее существуют воедино. Знает он и о Древних (the Old Ones), родичем (cousin — кузеном) которых является сам Великий Ктулху. От Йог-Сотота у земной женщины из Данвича Лавинии Уэйтли рождаются близнецы. В своей нечеловеческой природе сын Йог-Сотота Уилбер имел чешуйчатую оболочку и исходящие из живота серо-зеленые щупальца (tentacles) с красными присосками. Его нечеловеческий близнец имел форму огромного многоглазого куриного яйца с дюжиной ног и состоял из желеобразной (jelly) субстанции. В описании монстр сравнивается с осьминогом (octopus) и сороконожкой (centipede).

Воплощения Йог-Сотота[ | код]

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

У Йог-Сотота было несколько воплощений. Среди них:

Афоргомон[ | код]

Афоргомон, по спорному утверждению некоторых, является воплощением Йог-Сотота. Бог Афоргомон был придуман писателем Кларком Эштоном Смитом как сверхсущество, почитаемое во многих народах. Афоргомон — бог времени, повелевающий временем и пространством. О внешности этого воплощения Йог-Сотота ничего не известно, потому что Афоргомон показывается только тем, кто разгневал его, а после его появления прогневавшие уже ничего не могут рассказать. Известно, однако, что его появление сопровождается слепящим светом. Афоргомон — смертельный враг Ксексанота, видимо, одного из Древних Богов или из Внешних Богов, тоже придуманного Кларком Эштоном Смитом.

Тавил ат-Умр[ | код]

Тавил ат-Умр (Tawil at-U’mr), иначе называемый Умр ат-Тавил, Самый Древний и Старый из Живущих — воплощение Йог-Сотота. Властвует над огромными пространствами за Воротами Серебряного Ключа, в которых нет времени, и над почти всемогущими Древними, обитающими там. Описывается как человекоподобное существо под странной, пенистой вуалью. Если он решает снять вуаль, то тот, кто посмотрит на него, сойдёт с ума. Тавил ат-Умр считается благодушным богом, в отличие от злого Афоргомона.

Обитатель Порога[ | код]

Исходя из названия, это основное воплощение Йог-Сотота.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru


Смотрите также